Гарантия

Гарантийные обязательства Orbea 

Уважаемый покупатель!
Благодарим вас за покупку велосипеда (рамы) Orbea. Мы гарантируем высокое качество товара и долгий срок
службы при соблюдении правил эксплуатации.
Гарантийный талон является основным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт или замену
приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат
гарантийного талона не выдается.
Данным документом гарантируется, что все узлы и компоненты велосипеда не имеют заводских дефектов и
брака при сборке, а используемые материалы самого высокого качества. При обнаружении дефекта/поломки
покупателю следует обратиться к авторизированному дилеру. Если выявленные дефекты соответствуют условиям
данной гарантии, они будут устранены или будет произведена замена рамы или узла – по усмотрению
официального дилера Orbea.


ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ:


- новых рам Orbea (в том числе жестких вилок) составляет 2 года*
- лакокрасочного покрытия – 2 года,
- иных комплектующих велосипеда – 12 месяцев.
Гарантийный срок исчисляется с момента покупки. Если же велосипед поставляется не сразу в день покупки,
то на дату поставки.
- Гарантия распространяется только на товары, приобретенные у официального дилера, в том числе купленные в
интернет-магазине.
- Гарантия относится только к оригинальному (первому) владельцу изделия.
- Гарантия действительна только при наличии корректно заполненного гарантийного талона с указанием
серийного номера рамы, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов,
подтверждающих покупку (накладных, товарных чеков).
- Гарантия распространяется на товары, приобретенные в России.


Важно! Причиной отказа в гарантийном обслуживании является повреждение или отсутствие
серийного номера рамы, а также выявление повторно окрашенных частей велосипеда (в том числе
частично).


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АННУЛИРУЮТСЯ, ЕСЛИ ДЕФЕКТ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ:
1 неправильной сборки, неквалифицированного ремонта/обслуживания, осуществленного некомпетентным
персоналом или не в сервисном центре Orbea;
2 использования велосипеда не по назначению;
3 несоблюдения рекомендованных сроков технического осмотра и замены компонентов велосипеда;
4 несчастного случая, небрежного или неправильного ухода;
5 использования несовместимых деталей и запчастей;
6 повреждений, вызванных неправильным применением инструмента при сборке или чрезмерным/недостаточным
усилием при затяжке узлов;
7 акробатических прыжков, трюковых прыжков, триала;
8 естественного износа изделия (так называемая «усталость металла»);
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА ORBEA 45
9 внешних воздействий (длительное воздействие ультрафиолетовых лучей, коррозийное воздействие морской
среды, и т.д.).


Гарантия не распространяется на велосипеды, используемые в прокатном сервисе или в коммерческих целях.


Данная гарантия не покрывает поломки компонентов, изнашивающихся естественным образом
в процессе эксплуатации. К ним относятся: покрышки, камеры, цепь, тормозные колодки,
тормозные диски, шестеренки, подшипники втулок, сальники, подшипники рулевой колонки,
кареточного узла, подшипники подвески и все трущиеся узлы, обмотка руля, покрытие седла,
тросы трансмиссии и тормоза, спицы, аккумуляторы и компоненты электрической системы на
электровелосипедах.


Также гарантия аннулируется, если изделие было повреждено в процессе транспортировки.


Решение о том, что велосипед подлежит гарантийному ремонту или гарантийной замене принимается
исключительно сервисным центром официального дилера.
Если дефект признан гарантийным, то ремонт/замена будет осуществлен(а) в течение 30 дней с момента
подтверждения гарантийного случая.
Стоимость доставки до сервисного центра дилера Orbea оплачивается покупателем.
Авторизированный дилер оставляет за собой право изменять модификацию заменяемой рамы/детали на
аналогичную (или более современную) в том же ценовом сегменте. Дилер не может гарантировать совместимость
компонентов устаревших стандартов в случае замены рамы нового поколения с новыми стандартами.
В случае замены товара по гарантии, оригинальный продукт должен быть возвращен производителю –
компании Orbea.
Orbea и официальный дилер не несут ответственности за какие-либо виды ущерба, травмы, вызванные
падением, столкновением с автомобилем или иными препятствиями.
Если поломка/дефект относится к компонентам иного производителя, претензии следует направлять в адрес
соответствующего производителя.
Если дефектная рама или деталь подлежит замене/ремонту в течение гарантийного срока изделия, гарантийный
срок на замененную деталь, действует до конца срока гарантии на изделие. Оригинальный гарантийный срок не
может быть продлен или возобновлен при замене/ремонте в промежуточный период.


*Покупатель понимает и соглашается, что ознакомлен со своим правом на дополнительный сервис производителя
рам, а именно – пожизненная гарантия на Товар, при условии выполнения требований, изложенных на сайте
производителя ORBEA, перейдя по ссылке: https://www.orbea.com/ru-en/access-register не позднее 30 дневного
срока, с даты приобретения Товара. При этом все требования, в рамках установленной продленной гарантии,
Покупатель обязуется предъявлять только Производителю Товара по адресу, указанному на сайте Производителя.
В случае если гарантийный срок истек и требуется ремонт, вы всегда можете обратиться в сервисный центр, и мы
всегда найдем способ помочь вам.

Инструкция по эксплутации велосипедов Orbea 

Полная версия сайта
Вернуться к мобильной версии