Раньше велосипедная подвеска разрабатывалась при использовании двухмерной кинематической модели. Advanced Dynamics разрабатывалась совместно с исследовательским центром CEIT (Guipuzcoa Studiesand Technical Research Centre) на основании виртуального моделирования и программ симуляции езды по бездорожью на велосипеде с активной передней и задней подвеской. CEIT – это научно исследовательский центр, занимающийся разработкой и тестированием новейших технологий по заказу крупных промышленных компаний. Используя эту виртуальную аналитическую систему, Orbea и CEIT удалось выявить все переменные, влияющие на работу подвески на спусках, подъёмах и различных типах рельефа. В результате удалось определить 4 ключевых элемента, вокруг которых строилась разработка новой подвески: подвеска , не только делающая велосипед более комфортным, но и не лишающая его динамики, максимально эффективное использование полного хода подвески, специально настроенные амортизаторы и закрытые герметичные подшипники. 

 

Многие другие конструкторы выполняют все расчёты на бумаге или в компьютере, но мы создали ваших виртуальных клонов. Наши программы моделирования позволяют воссоздавать множество различных факторов, влияющих на работу подвески: от типа рельефа, конституции и положения райдера во время езды, до распределения нагрузок на педали, седло, руль и т.д. 

 

Опираясь на данные, полученные в ходе многочисленных исследований, мы создали подвеску, которая обеспечивает максимальное поглощение ударных воздействий любого типа, минимизирует раскачку при педалировании и позволяет добиться уверенного контакта колеса с поверхностью, по которой вы едете вне зависимости от типа рельефа.

 


 

Технология Attraction добавит в вашу езду комфорт, о котором мечтают многие велосипедисты. Она отвечает за нейтрализацию вибраций, возникающих во время езды, и оптимизирует нагрузку на колёса, улучшая эффективность педалирования. Эта технология также улучшает управляемость велосипеда и сцепление с дорожным покрытием вне зависимости от его типа и погодных условий.

Вилка и задний треугольник обновленной модели Orca были сконструированы таким образом, чтобы сделать езду более комфортной и эффективной. Технология Attraction отвечает за гашение ударов, возникающих при езде по неровному асфальту, не жертвуя при этом торсионной жёсткостью рамы, тем самым повышая эффективность педалирования.

Помогает добиться непревзойдённых результатов на дистанции

Благодаря особому профилю верхних перьев вибрации, возникающие при езде, не передаются гонщику, а гасятся, не доходя до него, преобразуясь из продольных в незначительные поперечные колебания. Таким образом, нам удалось создать велосипед для соревнований самого высокого уровня, который полностью отвечает требованиям спортсменов, испытывающих тяжелейшие физические нагрузки во время гонок:

  • снижен уровень вибраций, передающихся гонщику во время езды;
  • улучшено сцепление велосипеда с дорожным покрытием (в результате гонщик сможет делать более эффективные ускорения и спринтерские рывки, и при этом велосипед будет лучше управляться);
  • увеличена эффективность передачи усилия на заднее колесо при педалировании;
   


Orbea Carbon

Карбон, который использует в производстве компания Orbea– это композитный материал, состоящий из карбоновых волокон с высоким модулем упругости. Мы используем его для создания оптимальных рам с точки зрения жёсткости, прочности и гашения вибраций. Это важнейшие характеристики для создания идеальной рамы.

Мы использовали весь накопленный опыт и передовые технологии для того, чтобы разработать три типа волокон: Gold, Silver, Bronze. Они отличаются физическими свойствами и, как следствие, предпочтительной сферой использования. Таким образом, все наши карбоновые рамы имеют следующую маркировку в зависимости от типа используемых волокон:

OMG. Orbea Monocoque Gold

OMS. Orbea Monocoque Silver

OMB. Orbea Monocoque Bronze

Одним из ключевых различий между типами волокон является значение модуля упругости (модуля Юнга). Чем больше значение модуля Юнга, тем больше жёсткость конструкции и меньше её вес. Соответственно, каждый тип разработанных нами карбоновых волокон имеет определённое значение модуля Юнга: Gold – максимальное значение, Silver–высокое, Bronze–среднее.

OMG. Orbea Monocoque Gold

OMG карбон состоит из волокон с максимальным значением модуля Юнга и обладает наилучшими показателями жёсткости и веса. Использование таких волокон, уложенных определёнными слоями, которые в свою очередь прошли через многоступенчатый анализ методом конечных элементов (FEA, Finite Elements Analysis ), позволяет нам создавать рамы, которые обладают максимальной жёсткостью при минимальном весе. Эти рамы впоследствии используются в соревнованиях самого высокого уровня. Мы передаём в ваши руки передовые технологии.

OMS. Orbea Monocoque Silver

OMS карбо н состоит из волокон с высоким значением модуля упругости. Они придают рамам достаточную жёсткость, высокий уровень гашения вибраций и максимальную эффективность при педалировании на больших дистанциях. При изготовлении OMS карбона на используется комбинация волокон с максимальным значением модуля Юнга и волокон, обеспечивающих высокий уровень гашения вибраций.

OMB. Orbea Monocoque Bronze

OMB карбон предлагает вам оптимальную комбинацию из волокон со средним значением модуля упругости, но при этом эластичных и долговечных. Он широко применяется в более доступных по цене карбоновых рамах. Более высокая плотность и сопротивление к сжатию волокон Bronze повышает их способность к гашению вибраций и долговечность. А всё потому, что инженеры Orbea в своей работе всегда старались превосходить общепринятые в отрасли стандарты. Мы стараемся для того, чтобы гонщики, впервые открывающие для себя карбоновые рамы от Orbea, могли получить от них максимум удовольствия от катания и добиться выдающихся результатов и прогресса.

 

Технология монокок

Инженеры компании Orbea давно поняли, что монокок – это единственная технология, которая позволяет сделать раму оптимальной с точки зрения жёсткости, долговечности и комфорта. Приведённое ниже видео демонстрирует, как со временем ухудшаются характеристики карбоновой рамы, изготовленной по традиционной технологии, в то время как рама, изготовленная по технологии монокок, остаётся в таком состоянии, как будто только что покинула территорию завода.

Технология монокок также позволяет создавать рамы с более креативным дизайном и при этом с хорошей сопротивляемостью усталостным трещинам. Именно поэтому мы можем предоставлять на все наши велосипеды пожизненную гарантию: наши рамы надёжны и их характеристики не меняются с течением времени.

Чем примечательна технология монокок, используемая в Orbea?

Общая прочность и надёжность конструкции получается выше за счёт оптимального распределения нагрузок по всей структуре рамы, отсутствия сварных швов и стыков. Это означает, что рама не подведёт вас вне зависимости от испытаний, которые для неё подготовит трасса. Технология монокок обеспечивает идеальное соединение волокон в композитных материалах не только во внешних слоях, но и во внутренних, что препятствует образованию усталостных трещин в местах соединения элементов рамы. Последняя проблема характерна для рам, произведённых по недорогой иболее традиционной технологии. Нужны ли ещё какие-то аргументы в пользу рам, произведённых по технологии монокок компанией Orbea? Ведь мы имеем дело с жёсткой и надежной рамой, с декоративными элементами, которые не будут отслаиваться и трескаться в высоконагруженных местах конструкции, с рамой, которая представляет собой монолитный шедевр композитного искусства, а не собрана из отдельных элементов… Выбор очевиден. 

UFO – система подвески с другой планеты.

UFO – это карбоновая система подвески, призванная избавить пользователя от традиционных осей вращения и всего, что с ними связано: гаек, болтов, подшипников и, наконец, самих осей. В результате нам удалось добиться уменьшения веса рамы и времени, требуемого на обслуживание подвески, при этом повысив общую жёсткость конструкции и сцепление велосипеда на техничном рельефе. Профессиональным спортсменам нужна легкая, но при этом оптимально работающая задняя подвеска: они ищут идеальный баланс. И технология UFO готова им его предложить: система подвески, отвечающая самым строгим требованиям по весу (рама с амортизатором 1,95 кг), простая в обслуживании и надёжная.

Технология UFO позволяет добиться большего сцепления и торсионной жёсткости конструкции на техничном рельефе при небольшом весе и простом обслуживании

Преимущества

Oiz Carbon – это уникальный велосипед в своём классе, в котором применяется система задней подвески без оси вращения. Идеальное сочетание жёсткости и гибкости карбонового волокна позволяет получить устойчивую к поперечным и скручивающим нагрузкам подвеску, хорошо обрабатывающую неровности рельефа на протяжении всех 85 мм хода амортизатора.

В результате:

Инновационная система подвески, обеспечивающая уверенный контроль велосипедов на спусках, эффективность работы на педалях в подъёмах, больший комфорт и меньшую усталость гонщика при длительном пребывании в седле.

Технология SSN

SSN (Size Specific Nerve ) – это больше, чем просто технология, это способ организации работы на всём протяжении процесса производства велосипедов. Сначала данный подход использовался только при разработке моделей из линейки Orca, но потом мытакже стали его применять для моделей Alma и Onix.

По технологии SSN разрабатываются модели из линеек Orca, Alma, Onix и Opal

Формула учёта ваших потребностей

Каждая ростовка велосипеда разрабатывается нами индивидуально. Структура и жёсткость рамы оптимизируются относительно статистических данных о весе райдера при определённом росте. В результате мы получаем 5 (в соответствии с числом ростовок) индивидуально разработанных и идеально сбалансированных рам.

 

AIZonE by Orbea

Проект AIZonE (Aerodynamic Investigation Zone ) был разработан совместно с San Diego Wind Tunnel (аэродинамическая труба, расположенная в американском городе Сан Диего) и позволил нам получить множество различных данных по аэродинамике велосипедов и гонщиков. Это позволило нам на 14% улучшить аэродинамические показатели обновленной модели Orca. Нам удалось уменьшить силу воздушного сопротивления, и в результате мы получили более стабильный и хорошо управляемый велосипед.

Улучшенная управляемость и стабильность за счёт уменьшения зазоров между рамой и подвижными частями велосипеда

Уменьшение зазоров между элементами рамы и подвижными частями велосипеда (например, колёсами) является ключевым условием для снижения турбулентности. Она возникает в результате того, что при движении набегающий поток воздуха давит на поверхность рамы, компонентов и гонщика неравномерно, образуя завихрения. Эти завихрения ударяются о выступающие элементы велосипеда, замедляя ваше движение вперёд.

Уменьшение зазоров между покрышками и поверхностью рамы позволяет минимизировать негативное воздействие набегающего потока воздуха. Мы разрабатывали дизайн велосипедов, руководствуясь этим принципом, и в итоге нам удалось создать одни из самых стабильных и хорошо управляемых велосипедов на рынке.

Большая скорость за счёт каплевидной формы подседельной трубы и штыря, унаследованной моделью Orca от велосипедов серии Ordu

Инженеры Orbea выделили два ключевых показателя для создания быстрого велосипеда: жёсткость рамы и выверенная аэродинамика. Обе эти характеристики важны для того, чтобы создать не только быстрый велосипед, но и максимально эффективный при педалировании. Первой ласточкой в рамках данной парадигмы стали модели Ordu, но впоследствии она применялась и к разработке других линеек.

Капля воды имеет идеальную аэродинамичную форму, которую мы и использовали при разработке дизайна рулевой колонки и подседельной трубы на велосипедах из серии Ordu. Мы использовали полученные во время исследований данные для изменения дизайна подседельной трубы и штыря на модели Orca, что позволило создать нам самый быстрый велосипед в пелотоне.

Уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха (граммы):

  • задний треугольник: 14 г
  • зажим подседельного штыря: 17 г
  • рулевая колонка и вилка: 15 г
  • подседельная труба и подседельный штырь: 10 г
  • нижняя труба переднего треугольника: 8 г
Итого: уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха на 64 грамма, что является эквивалентом 14% поверхности велосипеда.

  


Технология DCR

DCR – это проводка тросиков и гидролиний по кратчайшему маршруту.

Мы создали и запатентовали эксклюзивную и значительно более эффективную, чем существующие аналоги, систему проводки гидролиний и тросиков. Основными принципами при её разработке стали простота и аккуратность. Мы сделали так, чтобы тросики не мешали вам во время катания, убрав их в специальные аэродинамичные углубления по бокам верхней (и на некоторых моделях нижней) трубы.

Mеньше обслуживания, больше удовольствия

  • нетребовательная в обслуживании система и более точная работа тормозов и переключателей;
  • рубашки тросиков снабжены специальными заглушками, препятствующими попаданию внутрь грязи;
  • покрытие GoreRideOn снижает трение, продлевая срок службы рубашек и тросиков.

Меньше рубашек, а это значит:

  • уменьшение длины тросиков;
  • снижение общего веса велосипеда;
  • нет потертостей на раме. 

Что значит Dama?

Dama обозначает особый технологический подход к изготовлению рам для женских велосипедов. Женщины кардинально отличаются телосложением от мужчин, поэтому и велосипеды для них должны быть особенными. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что статистически у слабой половины человечества ноги длиннее, а туловище короче, чем у мужчин.

Мы изменили всю технологическую цепочку, начиная от подбора компонентов и материалов для изготовления рам и заканчивая производственным процессом. Потому что велосипед должен подстраиваться под вас, а не наоборот.

Женщины обладают особенным телосложением, поэтому велосипеды для них тоже должны быть особенными.

Как в Orbea используют данные многочисленных исследований?

Были уменьшены размеры всех труб в рамах, за исключением рулевой. А угол наклона и расположение верхней трубы были изменены таким образом, чтобы максимально соответствовать особенностям женской анатомии. Также Orbeaиспользует специальные специально разработанные компоненты, в частности сёдла и рули.

Сёдла должны быть несколько короче и шире, чем мужские модели, а рули – немного уже. Также для высокорослых представительниц слабого пола была специально введена ростовка 46. Раньше такого никто из производителей не делал, и гонщицам приходилось портить себе посадку и здоровье, катаясь на неподходящих велосипедах. Внедрение технологических решении серии Dama – очередной шаг на встречу более полному удовлетворению всех пожеланий любительниц велосипедного спорта.



Ищите нас на:
© 2012, Orbea-bikes.ru Все права защищеныИнформация о праваxКонтакты